18 февраля 2017 г.

Набор в ДК Мускари.

Всем привет, друзья :).

Сегодня я впервые осмелилась на то, чего не делала раньше - подать заявку в команду, которая вдохновляет не только своими материалами, но и потрясающими работами дизайнеров. А если планка уже установлена так высоко, то хочется тянуться к ней и быть достойным стать частью команды.
Знаете, на самом деле, очень нервничаю, когда пишу этот пост, но волнение обусловлено трепетным отношением и выбором своей команды-мечты. И да, мне действительно безумно хочется, чтобы здесь (вооот тут, на баннере выше) было моё фото.
Что ж, расскажу немножко о себе. Немножко не умею, кто читает блог и инстаграм, поймёт :)), но постараюсь не слишком утомить. 
Меня зовут Алёна, но в интернете и блогосфере больше известна под ником Little Evey. Для меня это имя стало настолько родным, что воспринимаю его как нечто неотделимое и естественное :). С самого детства творчество было где-то рядом, а, становясь старше, буквально превратилось в спутника жизни. Скрапбукинг появился в моей жизни одновременно очень давно и совсем недавно: о его существовании узнала ещё в далёком 2008-м, но, сделав несколько открыток из подручных материалов, быстро отказалась от этой идеи - искра не загорелась. Позже, почти пять лет, занималась созданием украшений, одно время шила игрушки, но в основном - училась. По первому и основному образованию я журналист, вторая сфера менее привлекательна - финансовый менеджмент; сейчас учусь в аспирантуре.
Скрап вошёл в мою жизнь стремительно и, кажется, если не навсегда, то уж точно надолго. Сейчас ощущаю себя зёрнышком, которое только посадили в землю. В мае будет ровно два года, как начала основательно заниматься скрапбукингом, каждый день посвящая любимому делу всё больше времени.
Сейчас каждый мой день распланирован от момента пробуждения до самого сна. Не могу жить без постоянного составления списка дел и их вычёркивания. Безгранично люблю порядок! "Порядок на столе - порядок в мыслях" - один из главных рабочих девизов. 
Не выношу, когда люди отлынивают от работы или подводят, поэтому отдаюсь делам полностью и главное - с головой. По-моему, проще лягу под поезд, чем опоздаю на встречу или не выполню порученного задания :). 

Если честно, то даже не знаю, как подойти к вопросу о стилях. Наверное, любой удастся освоить при необходимости. Когда-то мужская тема казалась запредельной, но было задание "свыше", и процесс пошёл ). Все ограничения лишь у нас в голове.

В течение полутора лет веду живые мастер-классы в студиях, от чего получаю колоссальное удовольствие. Обожаю фотографировать, своих рыжиков-котов и добрых людей.
Если честно, то писать люблю не меньше всего вышеперечисленного, но, думаю, вам будет интересней узнать и почувствовать то, что не было сказано, в работах :).

Самый любимый и родной pop-up альбом, выполненный в рамках СП с Юлей Кузнецовой: 








Круглый рождественский альбом:







Новогодние открытки:

 

И немного цветочных: 




Любимые фоторамки:




И холсты:



На этом заканчиваю показ работ, заранее прошу простить за их количество, и, дрожащими пальцами нажимаю кнопку публикации :)). 

Спасибо за возможность и внимание!

24 комментария:

  1. Алёна, я держу за тебя кулачки! Ты невероятно талантливая и очень скромная девочка! Восхищаюсь твоей трудоспособностью и , конечно же , невероятными работами! Команде ОЧЕНЬ повезет, если в их числе будет такая звездочка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ты - мой свет. И если бы не твоя поддержка, то решиться на такой шаг было бы крайне сложно. Спасибо за тебя! Спасибо за твоё время, за поддержку и за то, что слушаешь, как сильно переживаю :). Иди обниму, моя родная :*

      Удалить
  2. Удачи, Алёнушка! У тебя потрясающие работы!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еленушка, спасибо большое! Очень нервничаю и переживаю, впервые набралась смелости подать заявку, очень уж команда нравится. Теперь собрала волю в кулак и буду ждать :).

      Удалить
  3. Алена, работы невероятные! Думаю, вас обязаны взять)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, Настенька, как благодарна за тепло, что исходит от Ваших слов. Сейчас очень волнительно.

      Удалить
  4. Алена, работы удивительные! Восхищаюсь твоими работами и умением красиво писать. Я уверена, что они оценят!!! Даже не сомневаюсь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, как радостно слышать слова поддержки! Большое-пребольшое спасибо за доброту и то, что решили написать. Мне очень сложно бороться со страхами, но здесь не могла устоять.

      Удалить
  5. Аленочка,работы просто волшебные!!!Если тебя не возьмут в ДК...они будут потом локти кусать)))Ты большая умница!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька *___*, с ума сойти, спасибо большое! Совсем не ожидала от Вас таких слов! Да вообще невероятно приятно, что такая тёплая атмосфера поддержки. Готова всех заобнимать и накормить вкусным тортом, напоить чаем :).

      Удалить
  6. Алёнушка, желаю тебе большой удачи!)) Работы волшебные,каждая по своему особенна, их не могут не заметить!))) Пусть все сбудется!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашуля, спасибо большое! Очень хочется верить в доброе и светлое :). Надеюсь. Надеюсь, жду и буду работать дальше.

      Удалить
  7. Алена, моя милая, не перестаю восхищаться твоими работами, готова снова и снова на них смотреть!!! Ты Умничка с большой буквы! И прекрасный трудолюбивый человечек! Удачи! Я верю в тебя!!! :***

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, сестричка моя, спасибо, что ты со мной в такой важный момент :**. Очень нервничаю, ты знаешь, какой паникёр в таких случаях, но надо держаться и работать дальше, не останавливаясь. Только так, наверное, и можно достигнуть того, о чём мечтаешь. Спасибо тебе, ангел мой!

      Удалить
  8. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иринушка, спасибо большое-пребольшое! Очень приятна такая поддержка, безумно тронута!

      Удалить
  9. Алёнка, удачи тебе!!! Кто, если не ты?;-) Пропустила твою мужскую работу по палитре - она невероятная!!! Ты можешь сделать все, за что возьмешься!!! Держу за тебя кулачки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, какая же ты добрая и нежная в своих пожеланиях! Спасибо тебе большое за искренность и поддержку! :*

      Удалить
  10. Алёнушка, если ты хочешь попасть в эту команду, то значит тому и быть!! Другого исхода событий я не вижу.Мое отношение к тебе и твоему творчеству ты знаешь)) Все сбудется, я верю и от души тебе этого желаю, моя хорошая девочка! Только береги себя, пожалуйста, труженица наша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, Мариночка моя! Бесконечно благодарю и обнимаю!

      Удалить
  11. Алёна, безумно приятно было увидеть твою заявочку, тем более, что многие твои работы мной горячо любимы и часто публиковались в рамках вдохновения в группе Мускари!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо огромное! Я так смущаюсь и приятно удивлена одновременно! Спасибо ^________^

      Удалить
  12. Алёна, я искренне рада за вас и поздравляю с ДК Мускари! С вашим творчеством я знакома со Скрап Академии. Ваши работы такие нежные и воздушные, просто волшебные. Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить