1 мая 2017 г.

Детский поздравительный тег (мастер-класс) и некоторые мысли.

Привет, мои любимые солнышки!

Пишу приветствие и не верю, что появилась здесь. Но, кажется, снова надолго. Так уж сложилось, что за последние несколько дней побывала и в аду, и... Да почти там и остаюсь, собственно. Падения бывают у всех, чёрная полоса -- тоже. Но, знаете, что поняла из всего этого? В большинстве проблем виноваты мы и наше поведение. Даже не отношение, а именно поведение. Мне бы искренне хотелось измениться во многом, и работать над собой начала уже сейчас.
Если честно, то столько работ остаются непоказанными, что даже страшно представить. Но я уже составила план публикаций и в скором времени решу этот вопрос. Так что теперь придётся частенько видеть мои посты в ленте :).
Сегодня же хочу показать второй мастер-класс, который приготовила для одного из любимых блогов -- "Секрет вдохновения", а если точнее, то для нашего "цветочного" задания. Наливайте вкусный чай или кофе, и приглашаю вас сделать кружевной поздравительный тег вместе :). Приятного просмотра!


Искренне надеюсь, что мастер-класс оказался интересным и вы сможете найти для себя что-то полезное. А теперь покажу тежек, который получился в итоге:




Чудные иллюстрации! Помню, когда впервые увидела их в интернете, расстраивалась, что нет картинок в хорошем качестве и... о чудо! Кайзеркрафт услышал мои мольбы -- малыши красуются в новых детских коллекциях.


В видео можно увидеть тот самый процесс, о котором часто спрашивают - как наношу топпинги, чем, в какой последовательности, на что. Вот и блёстки появляются в моих работах при помощи того же глосси :). Конечно, можно использовать медиумы, или, к примеру, глосси-эффект от Фабрики Декору, но последний закончился у меня не так давно, а новый ещё не успел прийти. 







Такой хорошка получился, очень уютный малыш:


И, конечно, карточка для пожеланий:


Хочется принять участие в следующих заданиях:

"Блеск" от блога "Мир вдохновений". У меня здесь глиттер, блестящие бисеринки (это считается? ))






Рубрика "Быстрый скрап" и задание с тегами от творческого клуба "Посиделки за скрапом":


"Много чипа не бывает" от блога Artistic Line. У меня это надпись с поздравлением, шарики и бантик:


В композиции помогал скетч от Woodheart:



Знаете, пишу здесь или в инстаграме и кажется, что говорю с каждым, кто читает тексты. Всегда что-то спрашиваю, о чём-то переживаю и забочусь. Почему? Мне хочется быть полезной, нужной. Эта потребность, вероятно, с самого детства, но сейчас речь пойдёт не об этом. 
Ещё несколько месяцев назад сама мысль о том, что можно снять мастер-класс и выложить его в сеть, казалась чем-то фантастическим. В голове никак не укладывалось, что сделаю то, чем уже заполнен интернет. Мне казалось, зачем делать то, что делал кто-то ещё? Для чего, кто будет смотреть это, кто захочет тратить своё время? И вот, совершенно в один момент, что-то внутри будто лопнуло. Чаша переполнилась, а желание творить вместе вырвалось наружу. 
Я люблю смотреть слушать мастер-классы. Обычно они посвящены мишкам или чему-то стороннему, не всегда творческому. Например, как вести ежедневники (спрашивается, зачем?), какие существуют системы тайм-менеджмента и прочее-прочее. Именно слушать. Поэтому, когда вопрос встал о записи видео, решила для себя, что это будет видеоряд с комментированием так называемых "узких" мест -- тех моментов, которые, возможно, будут непонятны новичку, или носят какое-то отличие от того, что видела/читала.
В обычной жизни меня часто называют тараторкой :). Даже придя на телевидение, некоторое время пришлось проработать с логопедом, чтобы не проглатывать окончания, чётко проговаривать каждое слово. С тех пор прошло достаточно времени, а навыки растерялись. Но в ближайшее время вновь займусь прежним. Перед каждым видео хожу по полчаса и пытаюсь "разминаться" -- говорить медленно и чётко. На деле же, при записи, это кажется чем-то невероятным: мысли как бы удлиняются, становится гораздо сложнее формулировать каждую. Парадокс! 
Что касается самой съёмки, тут могу говорить часами. Пока решаю проблему с головой, вернее, её присутствием в кадре :). Вроде и знаешь границы, ан-нет! Ещё минута и снова покажется. Зачастую это получается из-за того, что нужно подлезть к какому-то слою или детали, поэтому нагибаюсь пониже, дабы рассмотреть, а после становится очевидным, что влезла в кадр, сама того не хотя.
Ещё момент - хочется болтать как с родными, не подбирая слова из раза в раз, к примеру, как пишу здесь, но кажется, что если незнакомый человек заглянет, то подумает, что "с девушкой что-то не то". Конечно, это, наверное, мои придумки, но пока живу с ними :).
Свет. Ох уж этот свет! Сколько времени проводишь с тем, чтобы поймать его и резкость кадра. Второе, кстати, на маленьком экране фотоаппарата всегда кажется чудесным... Пока не перенесёшь на компьютер. Вот тогда-то и начинается веселье!
Монтаж - новая "радость". В этом плане мне всегда помогает любимый человек, но как показывает время, пора учиться этому самой. Не знаешь наверняка, что приготовит нам завтрашний день, поэтому надеяться можем только на себя. 
Учитывая всю ткань текста, изложенного выше, хочется спросить (о, Боже, надеюсь, вы меня ещё читаете, и найдётся хотя бы один человек, кто напишет хоть слово!):
1. Интересно ли вообще смотреть мастер-классы?
2. Есть ли смысл показывать то, что уже было сделано ранее (конечно, велосипед изобрести не могу)?
3. Есть ли смысл озвучивать видео, нужно ли это?
4. Интересно ли вам знать о материалах, какого они производителя, откуда? Конечно, не буду писать магазин продавца на том же Али-экспресс (не потому что вредная, хотя и такая бываю частенько в этом плане, а потому что то же кружево заказывала уже 8 месяцев назад и такой партией, что в три больших пакета не входит. Кстати, было это не на Али).
5. Стоит ли обращать внимание на какие-то детали (снимать подробней) вроде формирования уголков, процесса декорирования?
6. Смотрит ли кто-нибудь видео от начала и до конца, или же перематывает, выхватывая моменты из начала, середины, конца?
7. Интересен ли вам момент совместного творчества? Например, какого-нибудь альбома или другого объекта поэтапно. Долго в голове зреет одна мысль, хотелось бы довести её до ума. 
8. Было бы вам интересно смотреть какие-то околоскраповые видео (например,  наблюдения, модные ныне "лайфхаки", обзоры материалов и личное мнение, вопрос-ответ)?

Наверное, на сегодня закончу с этим, а то боюсь, что пост дочитают от силы два человека, остальные же закроют, едва завидев цифры и жёсткую структуру письма (пожалуйста, знайте, как это важно!) :D. 
А ещё, хорошие мои, хочу сказать вам спасибо. Спасибо за то, что со мной! Спасибо, что поддерживаете и за то, что подбадриваете, когда это нужно. Спасибо!

Пусть ваш вечер пройдёт в тёплой, дружной компании. Представляете, уже май!

Обнимаю вас,
Алёна (Литтл Иви)

25 комментариев:

  1. Алена, мне очень эмпонирует искренность и открытость в тексте, желание меняться и делать что-то полезное и нужное другим, но в то же время чтоб это было не зря. Лично я ЗА то, чтобы "болтать как с родными". Со мной так можно и я не покручу у виска))) Я сама тараторка, хотя уже научилась говорить медленно, но когда я воодушевлена, то скорость своих слов я не могу контролировать. И понимаю, что скорость увеличилась по лицу собеседника)) А ведь и правда: когда нужно говорить слишком медленно (как нормальные люди), то на самом деле начинаешь тупить и путаться. Подтверждаю. И теперь по пунктам: МК смотреть интересно; есть смысл показывать то, что было сделано ранее, т.к. у каждого есть свои особенности; люблю смотреть озвученные видео, когда дома, но на работе удобнее смотреть без звука; лично меня происхождение материалов особо не интересует; в деталях все, поэтому на детали стоит обращать внимание; я обычно смотрю видео от начала и до конца, перематываю в случае ограниченности во времени, когда видео слишком длинное; момент совместного творчества интересен, уж очень мне нравятся твои работы (если можно на ты) и было бы здорово поучиться у тебя; да, ведь в жизни есть не только скрап) Спасибо за пожелание! Успехов, вдохновения и пусть эта черная полоса уже наконец станет белой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оооо, Кристиночка, как приятно Вас читать! Для начала хочу сказать большущее-ПРЕБОЛЬШУУУЩЕЕ спасибо! Знаете, так важно ощущать поддержку, когда сам веришь в себя через раз ). Думаю, такое всем знакомо.
      Поболтать и я люблю, вернее, любила. Пока что жизнь не особенно увлекательна в плане живого общения, но это лишь вынужденные обстоятельства. Помню, самым тяжёлым испытанием было выступать на конференциях или перед сокурсниками - темп речи просили сбавить, а это рушило всю систему. Пишу, вспоминаю и невольно улыбаюсь )).
      А ещё удивляюсь, сколько новых знакомств, чудесных и добрых людей "приносит" скрап! Спасибо ещё раз :). Такие слова безмерно мотивируют, постараюсь не подвести!

      Удалить
    2. Аленка, и мне очень-очень приятно, что мои слова воодушевили! Я старалась писать от души, и это не было трудным, потому что когда читаешь искренний пост, то просто невозможно "отмолчаться"))) Согласна, что верить в себя трудно и порой опускаются руки, к тому же часто не особенно комментируются работы в блоге, ведь написать текст сложнее, чем поставить лайк в Инсте или ВК)) Значит, буду учиться комментировать чаще)) Я уверена, что не подведете! И я хочу сказать СПАСИБО за теплые, душевные слова! У меня завал на работе, а прочитала ответ и сразу так тепло на душе стало!!! Хорошего дня! Надеюсь, что мигрень прошла)

      Удалить
  2. Читаю, тежик чудесный!
    Попробую ответить кратко
    1. Интересно ли вообще смотреть мастер-классы?
    да
    2. Есть ли смысл показывать то, что уже было сделано ранее (конечно, велосипед изобрести не могу)?
    да. все мк пересмотреть не возможно. Вдруг я не видела чего-то раньше. А на Вас подписанв
    3. Есть ли смысл озвучивать видео, нужно ли это?
    мне не нужно, т.к. обычно смотрю когда дитё спит. т.е. без звука
    4. Интересно ли вам знать о материалах, какого они производителя, откуда? Конечно, не буду писать магазин продавца на том же Али-экспресс (не потому что вредная, хотя и такая бываю частенько в этом плане, а потому что то же кружево заказывала уже 8 месяцев назад и такой партией, что в три больших пакета не входит. Кстати, было это не на Али).
    ну про кружево может и нет, а вот производитель бумаги интересен
    5. Стоит ли обращать внимание на какие-то детали (снимать подробней) вроде формирования уголков, процесса декорирования?
    всё-всё интересно
    6. Смотрит ли кто-нибудь видео от начала и до конца, или же перематывает, выхватывая моменты из начала, середины, конца?
    у меня мало времени. Если видео больше 10-15 минут, начинаю прокручивать
    7. Интересен ли вам момент совместного творчества? Например, какого-нибудь альбома или другого объекта поэтапно. Долго в голове зреет одна мысль, хотелось бы довести её до ума.
    интересен
    8. Было бы вам интересно смотреть какие-то околоскраповые видео (например, наблюдения, модные ныне "лайфхаки", обзоры материалов и личное мнение, вопрос-ответ)?
    да

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светланушка, спасибо Вам огромное! Мне сложно описать истинное чувство благодарности, которое сейчас испытываю за все ответы. Для меня это так важно. Спасибо! Спасибо огромное! Обнимаю Вас.

      Удалить
  3. Здравствуйте) Ваши видео - классные) И с некоторых пор - я ваш страстный поклонник) Ну, и что что голова - все круто) Как мне кажется, можно в подробности насчет уголков не вдаваться, меня лично уже технические детали, типо натягивания и прошивания не очень интересуют, зато нравится конечный результат, ВАШ, конечный результат, то, как именно получился такой объем, слои и гармония вцелом) Лайфхаки - это круто) И иногда ОЧЕНЬ полезно! Да, насчет, комментариев... мне не нужны, мне и так понятно, лучше когда фоновая классная музыка) ... пока ваши видео меня вдохновляют и я не перематываю) Подробности про производителей - только по -быстрому(бумага, цвет спрея...), без фанатизма) Очень было бы интересно, какой-нибудь поэтапный альбомчик в вашем исполнении))) Спасибо за вдохновение)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лина, Линочка, здравствуйте! А я помню Вас с того самого момента, как подавали заявки в Мускари :). Обратила внимание и запомнила профиль.
      Вы меня растрогали. Правда растрогали, мне даже стыдно писать такое, но так приятно сделалось и так захотелось отплатить Вам той же монетой - подарить доброту и искренность. Спасибо огромное!

      Удалить
  4. Аленушка, я всегда заглядываю к тебе и уже скучала без искренних разговоров-болталок, пусть и виртуальных:) Хочется верить, что светлая полоса в твоей жизни уже наступила:) поэтому, давай моя, дорогая иди по ней вдоль!!! и пусть она длится бесконечно:) А МК, снимай обязательно!! (помнишь ты ещё как-то и про обработку фото говорила))) Кстати очень рада была увидеть не только твои руки, но и ещё кусочек головы:))) И обзоры бы посмотрела "лайфхаки" тоже с не меньшим удовольствием! Ну а личное мнение, человека в творчество которого влюблена и вовсе дорогого стоит!! Пишу сумбурно, перескакивая по вопросам, как в детстве по ступенькам)) Знай- снимай, пиши и делай как тебе будет удобно- главное, ДЕЛАЙ и радуй нас своим творчеством:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, привет! Спасибо большое, спасибо БОЛЬШУЩЕЕ!! Посылаю столько добра и искренних чувств, сколько сможет вместить твоё чуткое сердечко!
      Спасибо за то, что поделилась мыслями, они сейчас очень и очень важны и ценны, собираю буквально по крупицам, дабы всё вылилось в достойную работу. Надеюсь, что со временем смогу придумать что-то интересное, а также провести совместный проект в каком-то интересном формате :).

      Удалить
  5. Я снова тут. На этот раз со Спасибо от ТК "Посиделки за скрапом"
    Невероятная нежность!

    ОтветитьУдалить
  6. Алёнка, милая моя, вот у меня и вечер наступил, а значит, освободилось немного времени, чтоб написать.
    Прочла и посмотрела фото, как всегда с утра, а сейчас, с удовольствием просмотрела видео.
    Тэжик милейший, но ты и так это знаешь)) Спасибо тебе за МК, думаю что всё-таки осмелюсь на мякиш и повторю!
    А по поводу всех сомнений, скажу так:
    читаю тебя, можно сказать, глотаю каждое слово,
    видео твои, Алён, очень нравятся, смотрю запоем (и буду смотреть всё, что снимешь)очень интересно!
    Знаешь, интересно смотреть и то, что сделано ранее кем-то, ведь всё-равно, у каждого есть свои фишечки, которым мы учимся, которые подмечаем и используем (Для меня было открытием, как ты на глосси приклеиваешь при помощи кисточки, я то кончик шила макала в глосси, затем брала бисеринку и приклеивала, а это так неудобно)
    И обзор материалов мне так же интересен, с одной стороны из-за любопытства, с другой в силу сферы моей работы)), так что я за!!!
    А вообще, Алёнушка, я за любой кипиш, кроме голодовки))
    И желаю тебе, родная, не унывать! За окном весна (хоть у нас и снег сегодня выпал) и всё будет хо-ро-шо, я тебе это обещаю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женюсик, как же ты мне дорога! И расстояние вовсе не помеха, когда чувствуешь душу человека в каждой букве.
      С глосси и топпингами было поначалу точно так же, а потом поняла, что бисеринки стали отваливаться со временем. Подумала, что нужно что-то придумать. Потом, путём экспериментов, пришла к тому, что мокаю кисть в глосси и достаточно густой слой наношу на декорируемую часть, а после как бы утопаю в нём топпинги. Так всё держится намертво )). А ещё для этих целей очень понравился Glossy-эффект от ФД, вот только закончился он ;(.
      Спасибо тебе за всё, Женечка! Пусть за спиной вырастают крылья, а между всеми делам находится время на любимое творчество. Крепко-крепко тебя обнимаю :*

      Удалить
  7. И я добралась видео посмотреть, Аленушка! Сначала в ИГ увидела тежик твой чудесный. Ты про меня уже знаешь, что посты твои читаю с удовольствием, а теперь и видео смотрю не отрываясь! И очень тебе благодарна, что ты их снимаешь, монтируешь и выкладываешь, потому что это адский труд!! Я всё ещё новичок и для меня важны твои видео, где можно наглядно посмотреть как загибаются уголки, проделывается дырочка и используются топпинги. И, например, поэтопные МК по созданию альбома мне ООЧЕНЬ интересны и важны!! Я сейчас как губка впитываю информацию)) А твое творчество обожаю! Теперь и мама моя присоединилась к армии твоих поклонниц))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, так рада видеть Вас! Огромное спасибо! Мамулю обнимайте от меня, это же какая радость! Хорошие мои, спасибо вам огромное за доброту и такое летное внимание. Спасибо!
      Мариш, вот видите, наверное, нужно таки уделить внимание некоторым моментам. Есть девочки, которые пишут мне ВК, и просят то же самое. Но решение уже нашла. Осталось только воплотить :).

      Удалить
  8. Прекрасный тежик! Идея с кармашком - супер! Спасибо, что творите с блогом "Мир вдохновений"!

    ОтветитьУдалить
  9. Ооо... Такая нежность.. Мне очень нравится! Столько любви и тепла в этой работе! Спасибо от Мира вдохновений!))))

    ОтветитьУдалить
  10. Добрый день, Алена! Приятно познакомиться ;) Начну с того, зачем пришла - тег просто потрясающий: нежный и притягательный - так и хочется потискать. Спасибо, что поддержали наше задание в К "Посиделки за скрапом" этим трогательным тежиком! Не могу не вставить свои 2 коп. по поводу заданны вопросов. Всегда смотрю МК - даже если техника не принципиально новая, все равно каждый мастер привносит что-то свое и это полезно видеть для собственного развития или просто вдохновения. Как правило 1й смотрю без звука, а если что-то непонятно то 2й раз со звуком, чтобы услышать объяснение автора. А его там иногда и нет...((( Так что да, однозначно интересно! От всей души желаю Вам преодолеть все трудности и бесконечного вдохновения ;)

    ОтветитьУдалить
  11. Аленушка!!!!!! ЗдОрово, что начала снимать видео- инетересно и завораживающе! Хочу отметить, что ты все очень грамотно строишь именно свои МК: и размеры, и производитель, и материалы, каждая деталька. вплоть до топпингов- все это очень важно! Наконец-то я нашла идеал видео-мастер-классов!
    Считаю, что должны быть обязательно либо титры, либо пояснения- частенько этого очень не хватает.
    У тебя отлично получается- посмотрела оба видео от начала до конца, да не по одному разу- даже просто , чтобы красотой полюбоваться.
    Тежик настолько очаровательный, что нет слов просто!!!!!!!
    Я тебе желаю все-все преодолеть,вновь обрести крылья! Обязательно помни, что твое творчество очень вдохновляет, доставляет эстетическое удовольствие, заставляет тянуться к прекрасному...

    ОтветитьУдалить
  12. Мені здається, якщо людина хоче чимось ділитися і воно від щирого серця, то вона це робить навіть більше для себе, а не для інших. І це, як правило, відчувається. Енергетика, чи що) Тому однозначно, варто.
    Відносно МК - кожен майстер щось робить по своєму, з власним "почерком" чи секретами. Я слухаю/дивлюсь. Може не так часто як хотілося б. І так - довгі відео перемотую...

    Тег - чудовий!
    Дякую за участь в завданні від "СкрапРелакс"

    ОтветитьУдалить
  13. Ах, какой же невероятно нежный, милый, трогательный и очаровательный тег! Браво!!! Спасибо за совместное творчество от ТК "Посиделки за скрапом"!

    ОтветитьУдалить
  14. Уютный и нежный тег! Очаровательно! Спасибо от ТК "Посиделки за скрапом".

    ОтветитьУдалить
  15. Аленушка, и снова здравствуй:)) На сей раз я к тебе с благодарностью от "посиделок", спасибо тебе за нежность, красоту и участие в наших заданиях!

    ОтветитьУдалить
  16. Нежный и красивый тег! Прям ми-ми-ми)))). Спасибо от Artistic Line

    ОтветитьУдалить
  17. Хочу сказать прежде всего, чёрная полоса проходит и это радует. Надеюсь у вас она не затянется.
    Насчёт вопросов. Я люблю смотреть, а бывает и слушать МК. Все зависит от настроения. Иногда хочется просто вдохновится. Не собирается работа или просто устала за день и делать ничего не хочется, но скрап настолько проник в душу, что просто тратить день не хочется) Поэтому все складывается в копилку и в нужное время достаётся из неё))
    Ваши работы меня покорили! Я не представляю как можно делать вот такое все нежное, воздушное! С удовольствием посмотрю это и другие видео которые будут в будущем, я надеюсь!
    Это было моё мнение как вашего подписчика, а теперь как представителя ДК)
    Очень красивый тэг, кармашек сзади просто идеальное решение! Взяла себе на заметку)
    Спасибо за участие в задании, блог "Скрапнутые".

    ОтветитьУдалить